Top.Mail.Ru

Новые направления туризма в Приморье открываются благодаря аналитике «МегаФона»

Общество
97
18+

Новые направления туризма в Приморье открываются благодаря аналитике «МегаФона» - фото 1

«МегаФон» провел оценку туристических потоков, чтобы выявить особенности и предпочтения гостей Приморского края, а также подтвердить гипотезы о привлекательности различных мест для путешественников и разработать новые маршруты. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Согласно отчетам, основанным на агрегированных данных, за последние три года туристический поток в регионе увеличился на 68%, причем самый активный рост был зафиксирован в 2023 году. Наибольший интерес путешественников проявляется в июле и сентябре. Главным объектом привлечения остается город Владивосток, где туристы могут насладиться отдыхом на пляжах Японского моря, отведать блюда дальневосточной кухни и познакомиться с историей края.

В прошлом году в Приморском крае побывали туристы из более чем 100 иностранных государств и практически из всех 82-х регионов России. Интерес к Приморью среди жителей Нижегородской области вырос на 28%.

Чаще всего гости Приморья приезжают из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей, а среди иностранных туристов наиболее активно посещают регион граждане Китая. Все собранные аналитические данные платформы «Цифровой туризм» были переданы Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского края для дальнейшего использования в проектах.

Руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский отметил, что благодаря аналитике «МегаФона» они могут предсказывать туристические тренды, адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников и развивать новые направления туризма в регионе. В целом, аналитика «Цифрового туризма» помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу.

Директор «МегаФона» в Приморском крае Роман Матвиенко также подчеркивает, что внутренний туризм сейчас переживает полномасштабный бум, поэтому сервис компании, основанный на аналитике big data, становится реальным помощником для регионов.

Данные, которые мы транслируем, — ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Так, например, «Цифровой туризм» уже активно помогает развитию направления в Республике Северная Осетия — Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях, — заявил топ-менеджер.

Автор: Артем Уткин

Фото: пресс-служба компании «МегаФон»