Top.Mail.Ru

Никитин объяснил проблемы с транспортом в Нижегородской области

Авто и транспорт
1429
18+

Никитин объяснил проблемы с транспортом в Нижегородской области - фото 1

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин объяснил причины проблем с транспортом в Нижегородской области. Соответствующее разъяснение он дал во время отчета о деятельности правительства на заседании Законодательного собрания 28 марта.

Первая причина, по его словам, заключается в том, что транспортная реформа предполагает переход на брутто-контракты. Второе — это замена подвижного состава, а третье — это развитие метрополитена.

Возникает вопрос, что из перечисленного сделано? Все это делается, но пока ничего не закончено. Рельсы мы еще не все поменяли, подвижной состав тоже, метро пока не построено. Переход на брутто-контракты планируется с 2025 года. Брутто контракт предполагает, что для перевозчика не имеет значения, сколько денег он собирает. Для нас это очень затратно. Сейчас мы экономим на качестве, при финансировании через брутто-контракты мы будем тратить больше денег, но сможем потребовать идеального исполнения. То есть, нам нужно все достроить, закрыт дефицит кадров и перейти на брутто-контракты, — сказал Глеб Никитин.

Кроме того, глава региона напомнил о пробках, из-за которых невозможно обеспечить выполнение расписания пассажирского транспорта.

В текущих условиях интенсивность движения связана с пробками и ремонтами на дорогах. Маршруты перенаправляются на другие линии. Эту проблему можно решить? Если честно — нет, надо просто строить дороги и метро быстрее, — подчеркнул губернатор.

Еще один момент, по его словам, это водители. В «Пассажиравтотрансе» они получают уже свыше 85 тысяч рублей, что больше, чем в среднем по региону. Кроме того, у них — соцпакет, ДМС и пенсия в 55 лет.

Результаты этого есть — отток водителей прекратился, но дефицит не перекрыт. Около 130 единиц техники не выходит в сутки из-за отсутствия водителей, — отметил Глеб Никитин.

Он также поднял вопрос о повышении стоимости проезда, так как в последнее время произошло огромное увеличение себестоимости: повысились газ, бензин, смазочные жидкости, шины и многое другое.

На 15% увеличилась себестоимость провоза одного пассажира за год. Конечно, мы не можем и не будем перекладывать все на людей. Но определенная индексация тарифов должна быть. С 2017 года у нас не было адекватной индексации. Повышение нужно, но при должном уровне качества. Необходимо хотя бы вернуться на сопоставимый уровень процента субсидирования, который был ранее, — подчеркнул глава региона.

Напомним, мужчине стало плохо в нижегородском автобусе из-за давки. Этот инцидент потребовал проверить глава СК РФ Александр Бастрыкин.

Автор: Мария Коваль